Разработка и построение учебных модулей для системы дистанционного обучения

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..
Раздел 1. Основы проектирования дистанционных курсов …………….
1.1. Теоретическая модель дистанционного обучения ……………
1.2. Педагогические особенности организации дистанционного обу-чения в информационно-образовательной среде открытого образования .

Раздел 2. Концептуальные положения технологии модульного
обучения ……………………………………………………………………

2.1. Сущность технологии модульного обучения …………………
2.2. Состав и структура модуля …………………………………….
Раздел 3. Требования к разработке и построению модулей ……………
3.1. Общие требования к структуре, содержанию и оформлению модулей …………………………………………………………………….

3.2. Последовательность и содержание действий по разработке и построению модулей ……………………………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЯ …………………………………………………………
Приложение 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использо-вании дистанционных образовательных технологий» ……………………


Приложение 2. Модуль N-ДЭ-ИК.doc, Модуль N-ДЭ-ВК.doc ……………

Введение

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одной из задач информатизации образования, рассмат-риваемой как целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы обра-зования методологией, технологией и практикой разработки и оптимального ис-пользования средств информационных и коммуникационных технологий, является создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллек-туального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно при-обретать знания, осуществлять деятельность по сбору, обработке, передаче, хране-нию информационного ресурса, по продуцированию информации [12].
При этом профессиональное образование становится более доступным в си-лу его «открытости», благодаря дистанционным формам обучения, возможности самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации из распределенного информационного ресурса глобальной сети Интернет и его применения в учебных целях.
Существует мнение, как среди педагогов, так и среди потребителей...


Объем: 58

Год выполнения и защиты - 2009