Конкурентоспособность предприятия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы анализа конкурентоспособности предприятия. 6
1.1 Понятие и формирование стратегии конкурентоспособности предприятия. 6
1.2 Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке. 17
1.3 Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятия. 25
Глава 2. Методологические основы применения системы маркетинг-микс при оценке конкурентоспособности предприятия. 35
2.1 Общие положения системы маркетинг-микс. 35
2.2 Анализ некоторых компонентов системы маркетинг-микс. 37
2.3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия и его продукции. 47
Глава 3. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «ХХХ». 54
3.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ОАО «ХХХ». 54
3.2 Оценка конкурентоспособности на основе анализа финансовых коэффициентов деятельности предприятия ОАО «ХХХ». 63
Заключение. 77
Список использованной литературы. 80
Приложение. 83

Список литературы

840


Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009