Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Мышление и вспомогательные задачи

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Проблема развития логического мышления младших школьников…6
1.1. Особенности логического мышления младших школьников………………………………………………………….…...…6
1.2. Приёмы развития логического мышления младших школьников……………………………………………………………......12
Глава 2. Обучение построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач……………….………………………………..23
2.1. Использование вспомогательных моделей в процессе
решения текстовых задач……………………………………………..23
2.2. Система заданий, направленная на формирование умения строить
вспомогательные модели……….…………...……………………………34
2.3. Опытное обучение и его результаты………………………….…….45
Заключение……………………………………………...……..……..…….…….59
Список использованной литературы…………….……………………………..61

Введение

Введение
В разные возрастные периоды ведущее значение для общего психического развития человека приобретает какой-либо один из психических процессов. Так, в раннем детстве основное значение имеет развитие восприятия, в дошкольном возрасте - памяти.
Какая же сторона умственного развития обеспечивает дальнейшее совершенствование психики ребёнка в младшем школьном возрасте?
Психологические исследования показывают, что в этот период главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления. Причём мышление ребёнка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению. Поэтому ведущее значение для данного возраста приобретает развитие именно теоретического мышления.
Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно...


Объем: 65

Год выполнения и защиты - 2009