Технико-эксплуатационная характеристика станции Лосиноостровская

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Техника

Содержание

1.Технико-эксплуатационная характеристика станции
Лосиноостровская.

1.1 Характеристика прилегающих к станции перегонов и основные средства сигнализации и связи при движении поездов.

Станция Лосиноостровская по характеру работы является сортировочной и отнесена к внеклассным.
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
В нечётном направлении:
Лосиноостровская - Москва-Пассажирская-Ярославская - четырёхпутный. По I и II главным путям двухпутная двухсторонняя четырёхзначная автоблокировка. Порядок движения установлен: - одностороннее по I главному пути в нечётном направлении пассажирских поездов, по II главному пути - одностороннее движение в чётном направлении пассажирских поездов.
При необходимости может быть организовано двухстороннее движение по каждому пути по сигналам автоблокировки. По III и IV главным путям двухсторонняя однопутная четырёхзначная автоблокировка. По IV главному пути двухстороннее движение в чётном и нечётном направлениях пассажирских поездов, а по III главному пути двухстороннее движение поездов.
Лосиноостровская - Белокаменная - однопутный двухсторонняя автоблокировка, движение грузовых поездов в обоих направлениях.
в чётном направлении:
1) Лосиноостровская - Мытищи четырёхпутный. По I и II главным путям двухпутная односторонняя четырёхзначная автоблокировка, по III и IV главным путям двухпутная двухсторонняя четырёхзначная автоблокировка. Порядок движения установлен по I главному пути одностороннее движение в нечётном направлении пассажирских, по II главному пути одностороннее движение в чётном направлении пассажирских поездов, по III главному пути преимущественное движение в нечётном направлении грузовых поездов, двухстороннее движение пассажирских поездов, по IV главному преимущественное движение грузовых и пассажирских поездов в чётном направлении.
2) Лосиноостровская - Ростокино однопутный, двухсторонняя автоблокировка, движение грузовых поездов в обоих направлениях.
внутриузловые соединения:
Станция Москва-товарная-Ярославская примыкает стрелочным переводом №404 к соединительному Белокаменному приёмо-отправочному пути между входным светофором «4Б» и стрелочным переводом №406.
Границей между станцией Лосиноостровская и станцией Москва-товарная-Ярославская является маневровый светофор М 402. Движение между станцией Лосиноостровская и Москва-товарная-Ярославская осуществляется маневровым порядком.
Станция Лосиноостровская входит в диспетчерский круг местной работы Малого окружного кольца включая 18 станций, расположенных непосредственно на Малом окружном кольце. Соединительными ветвями Малое окружное кольцо связано с техническими станциями Мосузла: Лосиноостровская, Кусково, Перово, Люблино – Сортировочное, Москва – сортировочная Киевская, Подмосковная, Ховрино, Бескудниково, Москва – товарная Смоленская, Москва – товарная Павелецкая, Москва – товарная Курская, Коломенское, пассажирской станцией Москва – пассажирская Киевская

1.2 Путевое развитие станции и характеристика парков и путей.
Станция Лосиноостровская представляет собой сложный комплекс технических обустройств, систем и механизмов, предназначенных для обеспечения беспрепятственного приема, отправления, пропуска расформирования поездов, организаций маневровой работы, выполнения грузовых операций создание здоровых и безопасных условий труда обслуживающего персонала.
Станция Лосиноостровская имеет четыре главных пути: I и Iа служит для приема и отправления нечётных пассажирских поездов. II предназначен для чётных и нечётных пассажирских поездов. IIа для приёма и отправления пассажирских и грузовых поездов. IIб для отправления пассажирских и грузовых поездов. III, IIIа, IIIб для приёма и отправления пассажирских и грузовых поездов. IV, IVа, IVб, IVв Главный для приёма и отправления пассажирских и грузовых поездов. Пути для стоянки восстановительного поезда ВП – 3001: 43 - для стоянки восстановительного поезда,40 и 42 – отстойные, 41 для экипировки маневровых локомотивов и др. самоходных единиц.
В четной системе станции располагаются приёмо-отправочный парк
«6», сортировочный парк «7», чётный парк отправления «4», парк «10», парк отстоя «Северянин».

Приёмо - отправочный парк «6» имеет 8 путей, предназначенных для приема и отправления четных и нечетных транзитных грузовых поездов с переработкой и без переработки, подготовки составов к расформированию.

Чётный сортировочный парк «7» служит для расформирования – формирования составов. Имеет 16 путей.

Парк «10». Имеет семь путей, предназначенных для отстоя, для устранения коммерческих неисправностей.

Парк отправления «4» имеет 6 путей. Предназначен для отправления чётных грузовых поездов, путь «6» служит для погрузочно-выгрузочных работ.

В нечетной системе станции располагаются нечётный парк приёма «1», нечётный приемо-отправочный парк «2», нечётный приёмо-отправочный парк «5».

Нечётный парк приёма «1» имеет 6 путей предназначенных для приема нечетных грузовых поездов

Нечётный приемо-отправочный парк «2» имеет 3 пути. Пути 1 и 2 предназначены для приёма и отправления чётных и нечётных пригородных и грузовых поездов. Путь 3 – для стоянки пожарного поезда.

Нечётный приёмо-отправочный парк «5» имеет 6 путей, предназначенных для приема и отправления нечетных поездов.
Сортировочный парк № 3 в настоящее время законсервирован.









1.3 Характеристика сортировочных устройств.
К сортировочным устройствам станции относятся: четная механизированная сортировочная горка «7», вытяжные пути с15 по 23 и с 24 по 36, нечетная автоматизированная сортировочная горка «3», вытяжные пути со 2 по 17 парка «3» и с18 по 22, 6, 7, 9, парка «5», пути сортировочного парка.
Таблица 1.1 «Характеристика сортировочных устройств »
Наименование
устройств На какие направ-
ления работают Количество путей надвига/роспуска Число сортировочных путей Число и тип вагонных замедлителей Наличие
средств
автома-
тизации
для сор-
тировоч-
ной ра-
боты.

1-я
позиц. 2-я
позиц. з-я
Позиц.
1 2 3 4 5 6 7 8
Чётная мех.
Сорт. горка "7"На Север в сторону Мытищи 2/1 16
парк
"7" 1
КНП-5,
1
ВЗПГ 3
ВЗПГ,
5
КНП-5 -

- ГАЦ,
ГПЗУ
Вытяжные пути с 15 по 23,
с 24 по 36. 16
парк
"7"
Нечётная авт.
сорт. горка "3"На Юг в сторону
Моск. Пав. отд. к
Москве 1/1 21
парк
"3" 2
ВЗПГ 6
ВЗПГ 20
Т-50 ГАЦ,
АЗСР,
ГПЗУ,
АРС.
Законсервированы
Вытяжные пути со 2по 17
парка "3",
с 18 по 22, 6,7, 9 парка «5». На Юг в сторону
Моск. Пав. отд. к
Москве.

В процессе расформирования составов на основе данных учета накопления вагонов на путях сортировочного парка и данных натурных листов прибывших составов о количестве расположении и весе вагонов по назначениям плана формирования, характеристик перевозимых грузов под руководством станционного диспетчера осуществляется формирование составов новых назначений.
Расформирование составов производится через механизированную сортировочную горку.
Механизированная сортировочная горка оборудована устройствами горочной автоматической централизации блочного типа (ГАЦ), обеспечивающей автоматический перевод стрелок по маршруту следования отцепов; индикаторами о количестве вагонов в трех смежных отцепах на 2-х путях надвига; горочным программно-задающим устройством на базе персонального компьютера IВМ РС/АТ; имеет три тормозные позиции: две из них (1-я - интервальная и 2-я – интервально-прицильная) - механизированы, на третьей (прицельной) торможение производится регулировщиками скорос

Введение

Состав горочной бригады:
дежурный по горке - 1 человек,
оператор сортировочной горки - 2 человека,
составители поездов - 2 человека,
старший регулировщик скорости
движения вагонов - 1 человек,
регулировщики скорости
движения вагонов - 2 человека,
ИТОГО 8 человек
Для наиболее полного использования вместимости путей сортировочного парка и обеспечения соударения отцепов со стоящими на путях вагонами со скоростью не выше допускаемой применяется прицельное торможение отцепов. Прицельное торможение отцепов осуществляется регулировщиком скорости движения вагонов на постоянных тормозных позициях, оборудованных башмакосбрасывателями в начале сортировочных путей - с помощью ручных тормозных башмаков.
Скорость роспуска по зеленому показанию светофора — не выше 7 км/час, по желтому с...


Объем: 120

Год выполнения и защиты - 2009