Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Разработка интермодальных транспортных систем по обслуживанию пригородного пассажиропотока в рабочие дни недели

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Техника

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………….5

1. Технико-эксплуатационная характеристика железнодорожного
направления в пригородном сообщении…………………………………8
1.1. Реформирование на железнодорожном транспорте
пассажирского комплекса.………………………..………………….8
1.2. Создание Дирекции по обслуживанию пассажиров в
пригородном сообщении, ее структура……………………………..11
1.3. Технико-экономическая характеристика направления
Москва – Голутвин…………………………………………………...15

2. Маркетинговые подходы в организации обслуживания
пригородных пассажирских потоков на направлении
Москва – Голутвин………………………………………………………..25
2.1. Разработка методики проведения маркетингового
исследования пригородных пассажиропотоков
на направлении……………………………………………………….25
2.2. Выявление основных социально-значимых сегментов
пригородного пассажиропотока на направлении в рабочие дни….33
2.3. Формирование адресных требований потенциальных
пассажиров к основной услуге – перевозке………………………..41

3. Разработка схематического графика транспортного
обслуживания пригородных пассажирских потоков
на направлении Москва – Голутвин……………………………………..47
3.1. Выявление логистических цепочек следования основных
социально-значимых сегментов…………………………………….47


3.2. Выявление удобных моментов времени прибытия и
отправления основных социально-значимых сегментов
на направлении………………………………………………………61

4. Разработка интермодальных систем на направлении
Москва - Голутвин ………………………………………………………...80
4.1. Выявление спроса мест в электропоездах по данным
исследований …………………………………………………………………...80
4.2. Математическая модель и алгоритм расчета расписания
движения электропоездов на участке……………………………….84
4.3. Составление расписания движения пригородных
электропоездов на направлении Москва – Голутвин
для основных социально-значимых сегментов…………………….91
4.4. Составление интегрированного расписания………………………101
4.5. Интермодальная система в период предоставления
«окон» на железнодорожных направлениях………………………104

5. Техническая оценка вариантов обслуживания пригородных
пассажирских потоков автотранспортом по
интегрированному расписанию…………………………………………112

6. Экономическое обоснование создания автопредприятия в
составе Дирекции по обслуживанию пригородных пассажирских
потоков как элемента материально-технической базы железной
дороги в системе интермодальных перевозок…………………………118
6.1. Определение капитальных вложений на создание
автотранспортного предприятия…………………………………..120
6.2. Определение фонда заработной платы…………………………...124
6.3. Расчет эксплуатационных расходов………………………………136
6.4. Определение величины дохода и экономической
Эффективности……………………………………………………...141
7. Безопасность жизнедеятельности……………………………………….144
7.1. Создание комфортных условий труда билетного кассира
на станции Выхино………………………………………………….144
7.2. Обеспечение пожарной безопасности на станции Выхино……...153

Заключение…………………………………………………………………...161

Список использованной литературы………………………………………..165

Введение

ВВЕДЕНИЕ


В последние годы Россия стала постепенно сближаться с мировым и европейским сообществом, выходить на международные и европейские стандарты в сфере производства и потребления товаров и услуг. В условиях развития рыночных отношений каждая отрасль народного хозяйства изменяет как внутреннюю, так и внешнюю форму отношений в производстве и реализации своей продукции. Меняется не только образ жизни, но и качество жизни населения. В определении качества жизни непоследнюю роль играет транспортная обеспеченность населения.
Ежедневно железнодорожный транспорт перевозит в пригородном сообщении более 3,5 млн. человек, оставаясь при этом в убытке. Проводимая на железнодорожном транспорте реформа создает предпосылки для повышения качества обслуживания пассажиров и повышения доходности пассажирских компаний (Дирекций по обслуживанию пассажиров) за счет оказания пассажирам большего объема сопутствующих и дополнительных услуг, сокращения многозвенности...


Объем: 165

Год выполнения и защиты - 2009