Усовершенствование системы кондиционирования воздуха самолета Ил-62М в целях повышения безопасности полетов

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Разное

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Общая часть
1.1 Анализ безопасности полётов в ГА за период 1995 – 2004 год ( на основе данных ГСГА РФ)
1.2 Требования к лётной годности транспортных ВС.
1.3 Факторы влияющие на БП. Человеческий фактор, как основной фактор БП.
1.4 Экипаж как составная часть эргатической системы и особенности его функционирования в полёте.
1.5 Влияние факторов среды кабины на точность и надёжность работы экипажа.
1.6 Выводы.
2. Специальная часть
2.1 Система кондиционирования воздуха самолёта Ил-62М. Назначение и принцип работы СКВ.
2.2 Анализ соответствия СКВ самолёта Ил-62М требованиям НЛГС-3.
2.3 Назначение увлажнителей воздуха и требования к ним.
2.4 Условие эксплуатации, описание, анализ работы и конструкция блока увлажнения воздуха СКВ.
2.5 Компоновочная схема размещения блока увлажнения воздуха на самолёте Ил-62М.
2.6 Проверочный расчёт
3. Техническая эксплуатация.
3.1 Техническая эксплуатация, её задачи.
3.2 Лётная эксплуатация СКВ самолёта Ил-62М.
3.3 Усовершенствование регламента технического обслуживания СКВ самолёта Ил-62м.
3.4 Выводы и рекомендации бортинженеру самолёта Ил-62М по эксплуатации СКВ.
4. Безопасность и экологичность проекта.
4.1 Охрана труда при работе с СКВ самолёта Ил-62М
4.2 Экологичность проекта.
5.Экономическое обоснование проекта.
Заключение
Приложение
Спецификация
Список используемой литературы

Введение

Введение

Текущая деятельность гражданской авиации России определяется национальной отраслевой программой «Структурная перестройка и экономический рост в гражданской авиации в 1997-2000 г. г». В соответствии с нею завершена разработка Концепции реструктуризации и реформирования гражданской авиации Российской Федерации, которая определяет цели и направления единой государственной политики в области дальнейшего развития отрасли.
В настоящее время в России функционирует 318 эксплуатантов, 639 аэропортов, 32 предприятия по использованию воздушного пространства и УВД, пятнадцать авиаремонтных заводов, четыре научно-исследовательских института. Общий кадровый потенциал составляет 250 тысяч человек. Все указанные предприятия являются объектом государственного регулирования, функции которого осуществляются Федеральной службой Воздушного транспорта России и ее региональными органами.
Влияние аппарата Федеральной службы Воздушного транспорта и ее органов в регионах...


Объем: 124

Год выполнения и защиты - 2009