Анализ и оценка государственного управления в профессиональном лицее № 129

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава. 1. Теоретические основы государственного управления в области профессионального образования 2
1.1. Государственная политика в области образования 6
1.2. Основной вопрос государственной политики в области образования 7
1.3. Принципы государственной политики в области образования 8
1.4. Органы управления образованием 10
Глава. 2. Анализ и оценка государственного управления в профессиональном лицее № 129 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика профессионального лицея № 129 23
2.2. Анализ состояния теоретического обучения общеобразовательной подготовки в профессиональном лицее № 129 24
2.3. Анализ состояния руководства ПЛ – 129 и внутрилицейного контроля за учебно-воспитательным процессом;
Анализ комплектования контингента 31


2.4. Анализ состояния методической работы ПЛ - 129 42
2.5. Финансово – экономическая деятельность профессионального лицея № 129 48
Приложение: 1. Закон РФ «Об образовании» последняя редакция, 2007 г.
1.6. Лицензирование образовательной деятельности
1.7. Аттестация и аккредитация образовательных учреждений
1.8. Управление системой образования в РБ

Введение

Введение
Во все времена ведущим и наиболее организованным классом является рабочий. Решающую роль он играет в социальных, экономических, исторических, общественных и политических преобразованиях.
По мере роста его общей культуры, образованности, профессиональной подготовленности, активности в общественной и политической жизни укрепляется и растет его приоритет.
Начальное профессиональное образование формирует эти качества у молодежи в полной мере.
Целью системы профобразования является эффективная подготовка рабочих высокой квалификации и широкого профиля, всестороннее развитие личности подрастающего поколения.
Сегодняшнее профессиональное обучение совершенствуется, т. к. это является требованием времени.
Новые технологии в производстве требуют более квалифицированных подходов в обучении теоретическим и практическим навыкам профессионального мастерства.
Цель будет достигнута, если закрепить теоретическую часть на практике с...


Объем: 56

Год выполнения и защиты - 2009