ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информационные технологии

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Контроль результатов обучения студентов как педагогическая проблема
1.1. Сущность, содержание, структура и функции контроля как компонента педагогической системы вуза
1.2. Характерные особенности системы контроля в современной высшей школе
1.3. Возможности компьютерного сопровождения контроля результатов обучения в вузе
Выводы

ГЛАВА 2. Контроль результатов обучения студентов на основе компьютерного сопровождения: опытно-экспериментальная работа и ее результаты
2.1. Проектирование как метод педагогического исследования и организации компьютерного сопровождения контроля результатов обучения студентов
2.2. Педагогическая модель компьютерного сопровождения контроля в вузе
2.3. Опытно-экспериментальная проверка модели компьютерного сопровождения контроля и ее результаты
Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одной из важнейших предпосылок,
влияющих на качественную подготовку будущего специалиста в высшей
школе, является организация и управление полноценной учебно-
познавательной деятельностью студентов, нацеленной на усвоение системы
знаний, умений и навыков, овладение опытом самостоятельной деятельности.
В совокупности средств, обеспечивающих функционирование системы
управления качеством подготовки специалистов, важная роль принадлежит
научно обоснованному, тщательно спланированному и рационально
организованному контролю за процессом и результатами обучения студентов.
Проблема контроля неоднократно поднималась на страницах
педагогической печати. Различные ее аспекты освещены в работах Б.Г.
Ананьева, С.И. Архангельского, Ю.К. Бабанского, В.П. Беспалько, Т.А.
Ильиной, М.Р. Кудаева, М.М. Левиной, Н.Ф.Талызиной, В.А. Якунина и др.
Однако требования к повышению качества...


Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009