Проявление изобразительных умений детей среднего дошкольного возраста в практике ДОУ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание
Введение________________________________________________________3

Глава 1. Анализ теоретических подходов к проблеме развития изобразительных умений детей среднего дошкольного возраста.
1.1 Своеобразие изобразительной деятельности детей
дошкольного возраста___________________________________________7
1.2 Особенности изобразительных умении детей среднего дошкольного возраста_________________________________________________________10
1.3 Своеобразие игровых приемов в средней возрастной группе__________14
1.4 Современные подходы к развитию изобразительных умений детей среднего дошкольного возраста _______________________________19


Глава 2. Проявление изобразительных умений детей среднего дошкольного возраста в практике ДОУ.
2.1 Своеобразие изобразительных умений у детей среднего дошкольного возраста в практике ДОУ___________________________________________23
2.2 Технология развития изобразительных умений детей среднего дошкольного возраста в игре_______________________________________44

Заключение______________________________________________________51
Список литературы________________________________________________52

Приложение.
Приложение№1
Приложение№2

Введение

Введение.
В настоящее время концепция модернизации Российского образования одной из главных задач считает художественное образование. Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед педагогом стоит важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования педагогического процесса. В Российском образовании провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам образовательных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели.
В этом направлении идет и процесс образования: разработка различных вариантов его содержания, использование возможностей современной дидактики в повышении эффективности образовательных структур; научная разработка и практическое обоснование новых идей и...


Объем: 64

Год выполнения и защиты - 2009