РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОПТИМИЗАЦИОННОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ В КУРСЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..
1. Психолого-педагогические основы процесса развития творческих способностей учащихся посредством обучения оптимизационному моделированию……………………………………………………………….........
1.1. Творческие способности и их компоненты……………………………........
1.2. Возможности информационных технологий для развития творческих
способностей учащихся……………………………………………………...
1.3. Влияние обучения оптимизационному моделированию на развитие
творческих способностей учащихся…………………………………………
2. Обучение оптимизационному моделированию учащихся в курсе информационных технологий…………………………………………………….
2.1. Понятие и сущность задачи оптимального планирования…………………
2.2. Типы задач оптимального планирования и методы их решения в
школьном курсе информационных технологий……………………….........
2.3. Анализ учебно-методической и периодической литературы……………...
2.4. Методические разработки по обучению оптимизационному
моделированию учащихся в курсе информационных технологий………...
3. Экспериментальное исследование влияния обучения оптимизационному моделированию на развитие творческих способностей учащихся……………..
3.1. Описание и обработка результатов педагогического исследования………
3.2. Статистическая обработка результатов исследования и их анализ……….
Заключение…………………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………........

Введение

Введение

Согласно концепции структуры и содержания общего среднего образования, главной целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Стремительное развитие общества, появление новых технологий, требуют от человека умения быстро адаптироваться к меняющимся условиям, проявлять гибкость мышления, нестандартный подход к разным ситуациям. Творческая деятельность специалистов-профессионалов становится неотъемлемым условием социального прогресса общества. Новый подход к взаимодействию науки и производства предполагает необходимость качественного переосмысления сущности учебного процесса, предъявляет новые требования к содержанию образования, которое должно способствовать развитию творческой личности.
В истории педагогики проблема становления способности к творчеству всегда вызывала...


Объем: 94

Год выполнения и защиты - 2009