ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИЯМ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В БАЗОВОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание
Введение…………………..........................................................................................3
1 Теоретический аспект использования творческих заданий при обучении технологии обработки текстовой информации 7
1.1 Понятие «творчество», «творческие способности» 7
1.2 Творческое задание как условие усвоения материала на уроке информатики………………………………………………………………………..13
1.3 Понятие творческого ышления………………….……………...……...15
2 Экспериментальное исследование условий использования творческих заданий при обучении технологии обработки текстовой информации………….….…...22
2.1 Организация экспериментального исследования……………………..22
2.2 Диагностика развития творческих способностей и мышления……... 24
2.3 Методические и педагогически мероприятия по развитию творческих способностей 27
2.4 Выявление эффективности влияния работы с учащимися по развитию творческих способностей и творческого мышления………………………….....51
Заключение……………………………………………………………………........57
Список использованной литературы………………………………………..........58
Приложение……………………………………………………………………..…61

Введение

Введение

В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является ребенок. И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. Главное в личности – устремленность в будущее, к свободной реализации сво-их потенций, в особенности творческих, к укреплению веры в себя и возмож-ность достижения идеального «я».
В новой социокультурной ситуации гуманистическая парадигма является основной идеей психолого-педагогического мышления. Для нее личность – это уникальная ценностная система, которая представляет собой открытую воз-можность самоактуализации, присущей только человеку. Признание творче-ской свободы человека является главным богатством общества. А личность яв-ляется носителем объективно не предопределенного, которая своей волей, фан-тазией, творчеством и упрямством поддерживает тонкие механизмы самоорга-низации бытия и на их базе – возникновение порядка из хаоса.
Основной...


Объем: 63

Год выполнения и защиты - 2009