ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ КАК СРЕДСТВО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАСНИКОВ В ОБЛАСТИ ИФОРМАТИКИ И ИКТ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информатика

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………. 3

Глава 1. Дифференциация обучения информатике в старшей школе, как педагогическая проблема
1.1 .Профильное обучение информатике в старшей школе, как средство дифференциации обучения. Особенности профильного обучения информатике……………………………………………….

7

1.2 .Условия и механизмы принятия решений по формированию моделей дифференциации обучения в школе……………………..
13

1.3 .Элективные курсы как средство удовлетворения познавательных потребностей. Место элективных курсов по информатике в профильном обучении ………………………………………………

21

Глава 2. Система элективных курсов по информатике в профильных школах г. Канска
1.2. Организация профильного обучения……………………………… 39

2.2. Организация предпрофильной подготовки……………………….. 41

2.3. Система элективных курсов по информатике в старших классах школы №3………………………………………………………………...
45

Глава 3. Элективный курс «Информационные технологии в моей жизни»
3.1. Пояснительная записка…………………………………………… 52

3.2. Методические особенности организации ……………………….. 56

3.3. Содержание курса ….….….….….….….…..….….….….……….. 59

3.4. Дидактические материалы….….….….….….….…..….….….…... 64

Заключение ….….….….….….….…..….….….….……………………….. 67
Литература ….….….….….….….…..….….….….………………………... 69
Приложения..….….….….….…..….….….….……… ….….….…..….….. 74
Приложение 1. Опрос школы
Приложение 2. Опрос учащихся
Приложение 3. Дидактические материалы
Приложение 4. Отзыв на элективный курс «Информационные технологии в моей жизни».

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. Необходимость модернизации содержания школьного образования диктуется новой социальной и образовательной ситуацией, кардинальными изменениями в стране и обществе. К числу важнейших задач модернизации школьного образования следует отнести задачу разностороннего развития детей, их творческих способностей, умений и навыков, самообразования, формирования у молодежи готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества. Решение этих задач невозможно без индивидуализации и дифференциации содержания школьного образования. Особенно это актуально на старшей ступени обучения. Именно поэтому на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для...


Объем: 92

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная