Адаптивная диагностирующая система по теме «Базы данных»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информатика

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ современных систем компьютерной диагностики знаний 8
1.1. Современные средства оценивания 8
1.1.1Функции, методы и средства контроля 8
1.1.2. Методики составления тестов 16
1.1.3. Компьютерное тестирование 21
1.2. Адаптивное тестирование 26
1.2.1. Основные принципы адаптивного тестирования 26
1.2.2. Модель адаптивного тестового контроля 28
1.2.3. Тест интеллектуального потенциала - ТИП (адаптивный) 31
1.3. Интеллектуальное тестирование 34
1.3.1. Проблема распознавания образов 36
1.3.2. Методы и модели интеллектуального тестирования 38
Глава 2. Адаптивная диагностирующая система по теме «БД» 45
2.1. Модель адаптивной диагностики по разделу «Базы данных» на основе эталонного метода распознавания 45
2.1.1. Методы тестирования 47
2.2. Многоуровневая структура БД тестовых заданий по теме «БД» 50
2.3 Программно-аппаратная реализация адаптивной системы диагностики знаний 55
2.4 Экспертная оценка программной разработки 59
Заключение 63
Библиография 64

Введение

Введение

Организация занятий на уроках информатики – сложная педагогическая задача, которую приходится решать учителю информатики. Эта сложность вытекает из специфики учебного предмета, отличающей информатику от других дисциплин. Первая особенность связана с наличием двух форм занятий в режиме фронтального урока и практической работы на компьютерах. На практических занятиях учитель взаимодействует с учащимися в индивидуальном режиме, осуществляя консультации, помощь в выполнение работы, прием заданий. Вторая особенность – хроническая нехватка учебного времени, необходимого для успешного усвоения программы. В связи с этим становится необходимым использование таких форм организации занятий, которые стимулируют учащихся к интенсивной работе на уроках и дома, обеспечивают регулярный и объективный контроль результатов обучения [14].
Проблема измерения и оценивания результатов обучения является одной из самых важных в педагогической теории и практике. Сложность...


Объем: 67

Год выполнения и защиты - 2009