Система элективных курсов по информатике для предпрофильной подготовки

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информатика

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Система предпрофильной подготовки школьников
1.1. Предпосылки введения предпрофильной подготовки…………………………….. 6
1.1.1 Профильное обучение, этапы профильного обучения…………………..... 8
1.1.2 Цели, задачи профильного обучения, принципы и приоритеты………………………………………………………………………… 11
1.2. Предпрофильная подготовка, как необходимое условие успешности профильного обучения…………………………………………………………………… 14
1.2.1. Содержание предпрофильной подготовки………………........................... 16
1.2.2. Значение, цели и задачи предпрофильной подготовки…………………... 20
1.2.3. Элективные курсы в предпрофильной подготовке…………………….... 22
1.3 Особенности элективных курсов по информатике для предпрофильной подготовки………………………………………………………………………………… 39
1.4. Сравнительный анализ элективных курсов по информатике для предпрофильной подготовки…………………………………………………………... 45
Глава 2. Система курсов по выбору для предпрофильной подготовки
2.1.Система курсов по выбору для предпрофильной подготовки «Web- мастер»…………………………………………………………………………………… 51
2.1.1 Программа элективного курса «Мастерская графики»………………….. 53
2.1.2 Программа элективного курса «Мастерская анимации»………………… 58
2.1.3 Программа элективного курса «Web - мастерская»…………..................... 66
2.2.Методические рекомендации к проведению системы элективных курсов……………………………………………………………………………………. 79
Заключение………………………………………………………………......................... 104
Литература……………………………………………………………………………….. 106
Приложения……………………………………………………………………………… 110
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Выбор пути - вечная человеческая про¬блема, и роль школы в ее решении в на¬стоящее время особенно велика. Предпрофильная подготовка рассматривается как подготовительная ступень профильного обучения, нацеленная на создание благоприятных условий для жизненного личностного самоопределения учащихся - выпускников основной общеобразовательной школы, для осознанного и минимально рискованного выбора профиля обучения на старшей ступени общего образования. Именно в 9-м классе, в данный возрастной период, наиболее интенсивно формируются ценностные установки, личностные ориентации, проявляются те или иные способности, выявляется интерес к выбору профессии.
Одной из важнейших задач предпрофильной подготовки является выявление профессиональных интересов и возможностей уча¬щихся на основе широкой палитры элективных курсов, направленных на формирование представлений о характере профессионального труда людей.
Выбор учащегося ложится в...


Объем: 161

Год выполнения и защиты - 2009