СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информатика

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………….. 3
Глава 1. Дидактические предпосылки совершенствования методики обучения программированию в старшей школе………………….
8
§ 1.1 Дидактические проблемы и особенности обучения программированию в старшей школе……………………………..
8
§ 1.2 Дифференциация обучения старшеклассников в условиях профильной подготовки…………………………………………….
19
§ 1.3 Дидактические возможности использования дифференцированного подхода к обучению программированию в старшей школе…………………………………………………….


27
Глава 2 Методика обучения программированию в старшей школе на основе дифференцированного подхода …………………………..
31
§ 2.1 Проблемы выбора языка программирования…………………….. 31
§ 2.2 Программа обучения программированию в старшей школе……. 35
§ 2.3 Методические рекомендации по организации обучения в старшей школе………………………………………………………
42
§ 2.4 Результаты опытно-педагогического эксперимента……………... 48
Заключение………………………………………………………….. 51
Библиографический список………………………………………... 54
Приложения…………………………………………………………. 57

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня уже не вызывает сомнения, что компьютеры будут играть важную роль в будущем всего человечества. Уже сейчас их внедрение приводит к коренному изменению технологии во многих отраслях современного производства. И от того, в какой степени и как будут решены проблемы компьютеризации обучения детей и молодежи теперь, существенно зависит подготовленность подрастающего поколения к жизни в будущем обществе. Проблемы, с которыми завтра столкнутся дети, учителя, воспитатели в связи с компьютеризацией всех сторон жизни общества и всех сфер производственной деятельности, уже сегодня волнуют ученых, педагогов, социологов.
Информатика в настоящее время становится одной из фундаментальных областей научного знания, изучающей информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. Кроме этого, она является быстро развивающейся наукой, с постоянно расширяющейся областью применения в жизни человека, связанной с...


Объем: 90

Год выполнения и защиты - 2009