Адаптивная обучающая система по разделу «Базы данных. СУБД»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информатика

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Современные подходы компьютерного обучения в школе 6
1.1 История обучающих систем 7
1.2 Программированное обучение 14
1.3 Электронные обучающие системы 16
1.4 Интеллектуальные обучающие системы 19
1.5 Автоматизированные адаптивные обучающие системы 21
1.5.1 Принцип адаптивного обучения 21
1.5.2 Автоматизированная обучающая система 28
1.5.3 Адаптивные автоматизированные обучающие системы 30
Глава 2 .Реализация автоматизированной обучающей системы в школьном курсе информатики по теме «Базы данных. СУБД» 34
2.1 Технологическая карта автоматизированного курса информатики по разделу «Базы данных. СУБД» 34
2.2 Отбор содержания и структурирование учебного материала 36
2.2.1. Теоретические модули раздела «Базы данных. СУБД» 36
2.2.2 Контрольные вопросы, тренаж и диагностика знаний 37
2.2.3 Оценивание 42
2.3 Методические рекомендации по использованию «СДО КГПУ» 44
2.4 Педагогический эксперимент «СДО КГПУ» 45
Заключение 48
Список используемых источников 50
Приложение 53

Введение

Введение

За последние столетия накопилось огромное количество знаний, а за последние десятилетия наблюдается существенное увеличение их объёмов, что приводит в свою очередь к увеличению сложности их изложения в учебных заведениях. При этом в последних наблюдается недостаток высококвалифицированных преподавательских кадров. Большие трудности часто возникают при оперативной подготовке, изготовлении и распространении учебных пособий различных видов. Указанные факторы негативно сказываются на качестве подготовки обучаемых. В связи с этим большое внимание уделяется применению прогрессивных методов обучения с использованием революционных информационных технологий. Для современного этапа развития образования характерен переход от традиционного обучения к новым педагогическим технологиям. Особое внимание уделяется тем технологиям, которые создают наиболее благоприятную среду для развития одаренных детей и прочную основу для построения дидактической системы развития потенциала,...


Объем: 56

Год выполнения и защиты - 2009