УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО КУРСУ «СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ СРЕДСТВАМИ TOOLBOOK»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Информатика

Содержание

Содержание
Введение……………..……………………………………………………...……..3
Глава 1. Теоретические основы разработки электронных образовательных ресурсов……………………………………............................................................7
1.1 Проектирование электронных образовательных ресурсов.................7
1.2 Учебно-методические комплексы дисциплин………………………17
1.3 Использование электронных образовательных ресурсов…………..20
Глава 2. Методические рекомендации по использованию электронного справочника ……..….…...………………………………………………………..25
2.1 Педагогическое тестирование………..................................................25
2.2 Возможности программы ToolBook для создания педагогических тестов………………………..................................................................................33
2.3 Структура и содержание УМК……………………………………….35
2.4 Программный инструментарий по созданию УМК……………………42
2.5 Рекомендации по использованию УМК ……………………………..45
Заключение…………………………………………………………………….…46
Список используемой литературы………………………………………...........47

Введение

Введение
Важнейшая роль в развитии современ¬ного общества принадлежит информатизации, особенность которой состоит в том, что одним из основных видов деятельности членов общества, являются процессы, связанные с информацией (сбором, хранением, обработкой, пред¬ставлением и т.д.). Естественно, эти процессы находят свое отражение и в образовании. Происходящие в настоящее время изменения в области образо¬вания, направленные на обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого, влекут не только появление новых предметов изучения, но и изме¬нение подходов к изучению традиционных дисциплин. Целью обучения в та¬ком случае становится как передача и усвоение знаний, так и выработка уме¬ний и навыков исследования информации, обмена и использования ее для получения новых знаний и создания образа окружающего мира.
При увеличении объема информации, необходимой для освоения учеб¬ных дисциплин, остро стоит вопрос об эффективности ее передачи, организа¬ции максимальной активности...


Объем: 50

Год выполнения и защиты - 2009