Основные принципы и закономерности существования маркетинга, особенности функционирования маркетинга и перспективы его развития на отечественных предприятиях и в Российской Федерации в целом

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Содержание

Введение. 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий. 7
1.1 Маркетинг как концепция организации современного бизнеса. 7
1.2 Цели и функции маркетинга в управлении современными предприятиями. 14
1.3 Особенности развития маркетинга в Российской Федерации. 26
2. Организация маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях на примере ООО «Сироко». 32
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Сироко». 32
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Сироко». 35
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Сироко». 50
3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях. 59
3.1 Исследование применения средств маркетинга на отечественных предприятиях. 59
Заключение. 68
Библиографический список литературы. 73
Приложения. 76

Список литературы

1348


Объем: 83

Год выполнения и защиты - 2009