Развитие внимания в младшем школьном возрасте

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Теоретическое исследование формирования и коррекции внимания в младшем школьном возрасте 6
1.1. Внимание в трудах отечественных и зарубежных психологов 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 14
1.3. Особенности внимания в младшем школьном возрасте 19
Глава 2. Экспериментальное исследование развития внимания в младшем школьном возратсе 25
2.1.Обследование состояния внимания у младших школьников 25
2.2.Методика формирования и коррекции внимания младших школьников. 32
2.3.Анализ результатов исследования 40
Заключение 46
Библиография 49

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Младший школьный возраст, как отмечает это особый период в жизни ребенка который выделился исторически сравнительно недавно.
Что же происходит, когда ребенок приходит в школу? Прежде всего, перестройка всей системы отношений ребенка с действительностью. В школе возникает новая структура отношений "ребенок - взрослый", где взрослый предстает в роли и "родителя", и "учителя".
Ребенок в это время должен осознать необходимость обучения.
Учебная деятельность направлена не на результат, a на выделение способа его усвоение, подчеркивал Д Б. Эльконин. Эти способы - важные орудия самостоятельной умственной деятельности, они делают доступными каждому результаты работы гениев,
Каким же образом развивать ребенка, в каких направлениях и с помощью каких средств?
В этом возрасте большие изменения происходят в познавательной сфере ребенка.
В развитии мышления происходит существенный скачок. Под влиянием обучения происходит постепенный...


Объем: 52

Год выполнения и защиты - 2009