Особенности внеклассной работы как условия развития познавательного интереса к русскому языку.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты организации внеклассной работы по формированию познавательного интереса 6
1.2. Принципы организации внеклассной работы по русскому языку ориентированные на развитие познавательного интереса 22
1.3. Роль внеклассной работы по русскому языку в системе обучения 29
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 37
2.1. Изучение уровня развития познавательного интереса 37
2.2. Формы внеклассных занятий направленных на формирование познавательного интереса к русскому языку 42
2.3. Статистическая обработка данных исследования. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Приложение 1. 77

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Будущее настоятельно требует от нас "повернуть школу к личности"в корне изменить стратегию народного образования, а значит - и существующую теорию обучения, которая должна быть нацелена на формирование активной, сильной личности, способной смело разрабатывать стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность, т.е. личность саморазвивающуюся и самореализующуюся.
Сознательное и прочное усвоение знаний учащимися происходит в процессе их активной умственной деятельности. И настоящее сотрудничество ученика и учителя возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать, то что желает учитель. От того на сколько сознательно, творчески, с желанием будут учится дети зависит в дальнейшем их полноценное развитие.
Среди мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения, он не только активизирует умственную деятельность, но и направляет ее к последующему решению...


Объем: 79

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная