РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

§1. Теоретико-методологические подходы к проектированию национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования
§2. Образовательно-воспитательные программы
§3. Стандарты образования и базисные учебные планы.
§ 4. Национальное образование в ЕАО
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

§1. Реализация национально-регионального компонента в преподавании математики в ЕАО
§2. Разработка план- конспектов по математике с использованием НРК

Введение

Введение

Одним из магистральных направлений современной российской реформы является построение многообразия в образовании, поскольку функционирование школы в режиме единообразия привело к исчерпанию ресурсов ее развития. Многообразие строится путем реализации в системе образования принципов плюрализма образования, его многоукладности, вариативности, альтернативности, что в свою очередь, должно превратить в систему образования из унитарной и унифицированной в многообразную и многоликую. С этой целью в новом федеральном законе "Об образовании"был установлен национально-региональный компонент (НРК), который предполагает разработку, принятие и внедрение его в образовательных учреждениях.
Отечественными учеными достаточно хорошо разработаны многие теоретические, методологические и организационные вопросы построения процесса обучения. Однако, как показала практика, дидактика еще не располагает теоретическими основами решения ряда актуальных задач построения процесса...


Объем: 60

Год выполнения и защиты - 2009