Начальное обучение на компьютерах в школе.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение 5
Глава 1. 9
§1. Общее представление о познавательных процессах. 9
Воображение и память как познавательные процессы. 10
Участие мышления в процессах познания. 19
Роль внимания, сознательного и бессознательного в познании. 20
Виды внимания: 22
Резюме. 23
§2. Компьютерное обучение в начальных классах. 25
Следует ли детям использовать компьютеры в школе? 30
§3. Использование компьютера на уроках ИЗО. 37
Глава 2. Компьютерное обучение как средство развития познавательных процессов младших школьников на уроках ИЗО 42
§1. Программы "Графический редактор для младших школьников"и "ЛОГО" 42
Программа "Геометрия фигуры" 50
§2 Проведение опытно-экспериментальной части исследования. 53
Урок 1. 55
Урок 2. 56
Урок 3 59
§ 3. Анализ результатов опытно-экспериментальной части исследования. 63
Резюме 64
Заключение. 65
Литература: 67
КОМПЬЮТЕР КАК СРЕДСТВО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 74
Литература: 79

Введение

Введение
Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности , общаться , играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать , запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия познавательных процессов человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.
Приступая к педагогической работе с детьми, прежде всего, нужно разобраться в том, что ребенку дано от природы и что приобретается под воздействием среды.
Развитие человеческих задатков, превращение их в способности - одна из задач обучения и воспитания, решить которую без знаний и развития познавательных процессов...


Объем: 77

Год выполнения и защиты - 2009