Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Идеи народного образования в отечественной педагогике второй половины XIX века

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение 1
Глава 1. Проблемы развития отечественного образования во второй половине XIX в России 6
1.1. Развитие народного образования во второй половине XIX века 6
1.2. Общественно - педагогическая мысль России о характере и проблемах развития народного образования во второй половине XIX века. 12
1.3. Этапы становления государственной образовательной системы России 31
1.4. Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной образовательной системы. 35
Глава 2. Развитие идей народного образования в отечественной педагогике второй половины XIX века 46
2.1. Научно-педагогическое обоснование идеи народного образования 46
2.2. Государственная политика в сфере народного образования. Проблема финансирования земских и церковно-приходских школ. 79
2.3. Организация учебно- воспитательного процесса в церковно – приходских и земских школах 91
Глава 3. Практические пути реализации идей народного образования 97
3.1. Смоленская губерния. Вторая половина XIX века 97
3.2. С.А. Рачинский и его школа 102
Заключение 116
Список использованной литературы : 120

Введение

Актуальность исследования. В последние десятилетия, в стране происходят коренные преобразования, идет поиск новых путей развития общества. В педагогической науке выдвигаются разнообразные варианты построения оптимальной модели воспитания и образования, призванной решить проблемы молодого поколения.
Изменения в области образования явились одной из важных составляющих реформы 1864 г., потому их объективное и всестороннее исследование остается одной из актуальных проблем исторической и педагогической науки. Образование стало той основой, определяющей последующие ступени обучения и воспитания человека, пути дальнейшего духовного развития.
Необходимость преемственности в образовании обусловлена возможностью использования наработок прошлого и избежания выявленных ошибок на современном этапе развития. Исследования предыдущих лет по истории развития отечественного образования, находившиеся под влиянием господствующей идеологии, отличаются односторонностью.
Построить...


Объем: 128

Год выполнения и защиты - 2009