Организация антинаркотической рекламной кампании

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации антинаркотической рекламной кампании 8
1.1. Понятие, сущность и специфика антинаркотической рекламной кампании 8
1.2. Основные научные подходы к организации антинаркотической рекламной кампании 21
2. Анализ антинаркотической рекламной кампании в г. Барнауле 34
2.1. Необходимость антинаркотической рекламной кампании в современном обществе 34
2.2. Анализ опыта организации антинаркотической рекламной кампании в г. Барнауле 49
2.3. Обсуждение результатов исследования 55
Заключение 58
Список литературы 63
Приложения……………………………………………………………………...62

Введение

Актуальность проблемы. Среди множества общественно опасных проявлений наркомания занимает особое место, так как влечет за собой
целый ряд тяжких социальных последствий. Тема профилактики наркомании стала приоритетной среди предупреждения других опасных
социальных болезней.
О масштабах распространения наркомании в России говорит официальная статистика. С начала 90-х годов прошлого века в России начался
рост наркотизации населения. В настоящее время в России насчитывается около 6 миллионов наркоманов, на Алтае 12,8 тыс. (из них 46,7% -
молодежь до 18 лет).
Заболеваемость наркоманией за последние 10 лет увеличилась более чем в 15 раз и в 12 раз увеличилась смертность от наркотиков. По
сведениям органов здравоохранения Российской Федерации число официально зарегистрированных наркозависимых в период 1991-2005 г.г.
выросло с 31,5 тыс. чел. до 342,7 тыс. чел., то есть более чем в 10 раз. В то же время реальное число больных...


Объем: 71

Год выполнения и защиты - 2009