Особенности рекламного текста

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Содержание

Введение 3
Глава I. Основные характеристики рекламного текста 8
1.1. Структура рекламного текста 8
1.2. Основные виды рекламоносителей 17
Глава II. Анализ лингвистических средств рекламного текста в печатных средствах информации 25
2.1. Стилистические параметры рекламного текста 25
2.2. Лексико-грамматическая организация и семантическая сочетаемость рекламного текста 40
2.3. Графические и фонетические искажения как прием языковой игры в рекламном тексте 49
Глава III. Исследование языковой игры в рекламных текстах 53
3.1. Игровые приемы как способ привлечения внимания к информации 53
3.2. Неэтичные и некорректные рекламные тексты 58
3.3. Агрессивные рекламные тексты 66
Заключение 72
Список литературы 75

Введение

Одной из наиболее ярко выраженных тенденций экономического развития в мире является тенденция глобализации, которая
приводит к попытке выработать единую унифицированную систему координат в различных отраслях, в том числе и в рекламе. Некоторые
производители, как правило, американского происхождения, пытаются в целях экономии бюджетных средств, проводить единые глобальные
рекламные кампании. Популярность такого подхода к решению проблем с их стороны вполне понятна и оправданна, так как обеспечивает
надежную конкурентную позицию компании на мировом рынке, более жесткий централизованный маркетинговый контроль за соблюдением
рекламной идеи и уникального товарного предложения, согласованность действии в позиционировании товара и передачу невербальной
информации визуальными способами.
Некоторые крупные мировые производители, такие как Кока-Кола и Бенеттон, в течение многих лет практикуют ведение единых
транснациональных...


Объем: 76

Год выполнения и защиты - 2009