Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов по современным маркетинговым стратегиям 7
1.1. Понятие и сущность стратегии компании 7
1.2. Факторы, влияющие на выбор целевого рынка и особенности поведения потребителей на рынках 22
1.3.Анализ внутренней и внешней среды как основа для разработки стратегии 27
Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования маркетинговой стратегии на рынке 36
2.1. Обоснование выбора методики исследования стратегии компании 36
2.2. Методика проведения исследования стратегии компании 38
Раздел 3. Оценка текущего конкурентного положения компании ОАО «Ростелеком» на рынке 42
3.1. Общая характеристика компании и его деятельности 42
3.2. Объем и структура рынка 48
3.3. Анализ основных конкурентов компании 58
Раздел 4. Исследование маркетинговой стратегии компании ОАО «Ростелеком» на рынке 63
4.1. Позиционирование на рынке и основные сегменты 63
4.2. Стратегический анализ организации 65
Раздел 5. Рекомендации по разработке стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка компании ОАО «Ростелеком» 68
Раздел 6. Оценка стратегии повышения доли рынка компании ОАО «Ростелеком» 70
6.1. Основные этапы реализации стратегии компании 70
6.2. Эффективность стратегии повышения доли рынка компании 73
Заключение 85
Библиография 91
Приложения 95

Введение

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор начинает терять свои рыночные доли, в силу появления новых игроков. Данный процесс с одной стороны естественный и положительно сказывается на отрасли, с другой стороны, возможности компании, за счет хорошо развитой инфраструктуры, современной технической платформы, широкой клиентской базы и профессиональной команды менеджеров позволяет сосредоточить свои усилия на быстрорастущем рынке предоставления Интернет услуг.
Связь - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей инфраструктуры современного общества. Этому способствует постоянный рост спроса на услуги связи и информацию, а так же достижения научно-технического прогресса в области электроники, волоконной оптики и вычислительной техники. Отрасли «Связь и информатизация» принадлежит особая роль в экономике страны, так как ее важнейшей функцией является обеспечение потребностей общества в передаче информации.

Объем: 80-

Год выполнения и защиты - 2009