Модернизация управления на основе информационных технологий на примере Сбербанка Росиии

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Разное

Содержание

Введение 3
Глава 1. Модернизация управления на основе информационных технологий 7
1.1. Информация и ее роль в процессе управления 7
1.2. Направления и возможности применения информационных технологий для повышения качества управления 11
1.3. Информационные технологии в кадровом менеджменте 17
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления ОАО «Сбербанк России» 29
2.1. Общая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ используемых информационных технологий в практике управления 34
2.3. Анализ информационных технологий в системе управления персоналом 51
Глава 3. Направления модернизации информационных технологий в ОАО «Сбербанк России» 60
3.1. Информационные технологии как ключевой аспект современной системы управления в крупном банке 60
3.2. Проект модернизации системы управления персоналом с использованием современных информационных технологий в 66
3.3. Оценка эффективности от внедрения рекомендации 74
Заключение 82
Список использованной литературы 84
Приложение 1. Схема информационных потоков 90
Приложение 2. Требования к специалистам по некоторым должностям 91
Приложение 3. Выдержка из положения об оценке персонала ОАО «Сбербанк России» 95
Приложение 4. Матрица итоговой аттестационной оценки 99

Введение

В современном мире для эффективного функционирования крупного финансового учреждения необходима качественная стратегия развития, современные технологии управления и мобилизация внутренних ресурсов организации. Эти направления являются ведущими.
Актуальность выбранной для исследования темы определяется следующими основными моментами
Во-первых, рост в сфере информационных технологий и связи, говорит о востребованности и прибыльности информационных услуг. Количество пользователей сети Интернет в РФ в 2007 году составило свыше 27 млн. человек. Каждый шестой житель России пользуется услугами всемирной сети, при этом в Москве — каждый второй (по данным исследования Министерства информационных технологий и связи). Это свидетельствует о том что интерес к информационным технологиям растет как у граждан, так и у предпринимателей. В банковской сфере это чрезвычайно важно. Еще несколько лет мы не слышали о таких услугах как интеренет-бакнинг, электронные переводы и прочие...


Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009