Разработка рекомендаций по финансовому обоснованию процесса управления ассортиментом торгового предприятия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Финансы и кредит

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1. Теоретические основы управления ассортиментным портфелем предприятия 8
1.1. Понятие ассортимента торгового предприятия 8
1.2. Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия 12
1.3. Основные функции управления ассортиментом 16
1.4. Методы и направления анализа ассортиментного портфеля 29
2. Анализ процесса управления ассортиментом в региональном торговом представительстве ОАО «Шатура» 36
2.1. Общая характеристика предприятия и его финансового состояния 36
2.2. Анализ товарного ассортимента регионального торгового представительства ОАО «Шатура» 43
2.3. Организация управления ассортиментной политикой на предприятии 57
3. Совершенствование процесса управления ассортиментом в ОАО «Шатура» 68
3.1. Совершенствование методов управления ассортиментом на основе «директ-костинга». Организация центров ответственности 68
3.2. Совершенствование методики планирования ассортимента 75
3.3. Оптимизация ассортимента 77
Заключение 86
Список литературы 90
Приложение 1. Бухгалтерский баланс за 2004 год ………………………………95
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год……………………….97
Приложение 3. Объем продаж по отдельным мебельным наборам регионального оптового склада ОАО «Шатура» в Новосибирске за 2004 год...99

Введение

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового
обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая
операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось
положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность
обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.
А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического и
организационного процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, он должен
постоянно совершенствоваться. Одним из составляющих этого процесса является...


Объем: 89

Год выполнения и защиты - 2009