Динамика сенсомоторного развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение 2
Глава 1. Обзор литературы по проблеме сенсомоторного развития дошкольников 7
1.1. Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста 7
1.2. Развитие двигательной сферы ребенка 21
1.3. Роль эмоционального контакта и общения в сенсомоторном развитии ребенка 36
Глава 2. Эмпирическое исследование нарушений сенсомоторного развития дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 45
2.1. План исследования 45
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 59
2.3. Выводы и рекомендации 72
Заключение 77
Библиография 79
Приложения 83

Заключение

17 детей. Методики на основании пособия «Готовимся к школе» Е.Э. Кочуровой, М.И. Кузнецовой (программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора» под ред. Н.Ф. Виноградовой), рисование, выкладывание паззлов, Гейльдербергский тест речевого развития ребенка, адаптированный и стандартизированный на российской выборке М.Б. Михайловой


Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009