Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Апробация программы «Развитие памяти»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение 4
I. Память как психический процесс 7
1.1. Определение памяти 7
1.1.1. История исследования процессов памяти 7
1.1.2. Физиологические основы памяти 13
1.1.3. Основные виды памяти 16
1.2. Модели памяти 24
1.2.1. Модель Во и Нормана 24
1.2.2. Модель Аткинсона и Шифрина 26
1.2.3. Концепция «Уровня воспроизведения» П.И.Зинченко 29
1.2.4. «Уровни обработки» Крэйка и Локхарта 31
1.2.5. Эпизодическая и семантическая память по Тульвингу 32
1.3. Развитие памяти 34
1.3.1. Основные периоды развития памяти 34
1.3.2. Развитие памяти в школьном возрасте 36
1.3.3. Способы развития памяти 37
II. Экспериментальная часть 42
2.1. Организация исследования 42
2.2. Характеристика выборки 43
2.3. Описание методик 44
2.4. Методы математической обработки 51
2.5. Результаты исследования и их интерпретация 52
2.5.1. Результаты первичной психодиагностики 52
2.5.2. Проведение цикла развивающих занятий по программе «Развитие памяти» 63
2.5.3. Результаты вторичной психодиагностики 64
Заключение 80
Выводы 81
Литература 82
Приложения 84

Введение

Хотя каждый из нас представляет, о чем идет речь, когда слышит слово "память", четкого единства на счет определения памяти среди психологов не существует.
В XX веке было создано несколько десятков различных теорий памяти – психологических, физиологических, биологических, биохимических, кибернетических (2, 14, 31). Но в настоящее время в науке нет ни одной единой, признаваемой всеми теории памяти. Во всех современных концепциях памяти в качестве центральной выступает проблема механизмов ее функционирования.
В широком смысле памятью можно назвать сохранение информации о раздражителе, после того как его действие прекратилось (26).
Как психологическая функция память состоит как минимум из трех звеньев: запоминания (или фиксации) воспринятой информации, хранения и извлечения того, что хранится. Извлечение может быть в виде воспроизведения информации или же узнавания.
Таким образом, память – это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных...


Объем: 90

Год выполнения и защиты - 2009