ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.Оптимизация прибыли предприятия.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Математическое моделирование

Содержание

Введение 5
1 Методики оптимального управления промышленным предприятием 9
1.1 Планирование и управление деятельностью промышленного предприятия 9
1.2 Современные подходы к решению задач оптимального управления промышленным предприятием 27
1.2.1 Метод ценообразования на основе себестоимости 28
1.2.2 Установление цены на основе прибыли 30
1.2.3 Установление цены на основе оценки спроса на товар 36
1.2.4 Установление цены на основе потребительной стоимости 37
2 Модели и алгоритмы решения задачи распределения производственных ресурсов промышленного предприятия 60
2.1 Постановка и математическая модель задачи 60
2.2 Графическая иллюстрация процесса нахождения решения поставленной задачи 70
2.3 Алгоритм решения задачи распределения ресурсов 78
2.3.1 Алгоритм поиска оптимального решения задачи распределения долгосрочных ресурсов промышленного предприятия в краткосрочном периоде следующий 82
2.3.2 Алгоритм поиска оптимального решения задачи распределения долгосрочных ресурсов промышленного предприятия в долгосрочном периоде следующий 87
3 Технико-экономическое обоснование 95
3.1 Назначение разработки 95
3.1.1 Внутренняя оптимизация деятельности предприятия 95
3.1.2 Внешняя оптимизация предприятия разбивается на две части 95
3.2 Экономическое обоснование дипломного проекта, направленного на создание ПМО 96
3.3 Выводы по технико-экономическому обоснованию 108
Заключение 109
Список литературы 111
Приложение А Листинг программы для оптимизации прибыли предприятия 115
Приложение В Инструкция пользователя 124

Введение

Вследствие того, что российская экономика находится в стадии роста, возникает необходимость в стратегическом и долгосрочном планировании развития промышленных предприятий, являющихся главной структурной составляющей экономики страны, определяющей ее будущее. Важным моментом становится то, что в результате расширения рынков сбыта продукции возникает потребность в расширении ресурсной базы предприятия в целях удовлетворения возрастающих рыночных запросов. При этом необходимо связать воедино сильные стороны предприятия с точки зрения его ресурсов и уникальных технологических возможностей и потребности рынка в конечной продукции с учетом сопутствующих затрат. Необходимость распределения ограниченных ресурсов ставит задачу стратегического управления и выбора оптимального долгосрочного плана развития, позволяющего получить максимальную прибыль для всего промышленного предприятия в современных рыночных условиях на обозримом горизонте планирования.


Объем: 128

Год выполнения и защиты - 2009