Разработка метода оценки качественных показателей удовлетворенности персонала в бюджетной и коммерческой организациях

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение………………………………………………………………………..............
Глава I. Проблема удовлетворенности персонала организаций: Характеристика западных и отечественных исследований…………………..
1.1. Характеристика понятия "удовлетворенность персонала" в исследованиях западных и отечественных психологов……...…………….
1.2. Факторы, влияющие на удовлетворенность персонала в организациях……………….
1.3. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала в организации………
1.4. Современная ситуация удовлетворенности персонала различных типов предприятий...
Выводы………………………………………………………………………….
Глава II. Эмпирическое исследование удовлетворенности персонала у представителей среднего звена бюджетной и коммерческой организаций………………………………..........
2.1. Характеристика выборки, этапов и методов эмпирического исследования……...……..
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования…..…………………….
Выводы…………………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………..
Библиографический список………………………………………………………………………
Приложение А……………………………………………………………………………………..
Приложение Б……………………………………………………………………………………..
Приложение В……………………………………………………………………………………..
Приложение Г……………………………………………………………………………………..
Приложение Д……………………………………………………………………………………
Приложение Е…………………………………………………………………………………….
Приложение Ж…………………………………………………………………………………….
Приложение З……………………………………………………………………………………..

Введение

Удовлетворенность персонала является сложным феноменом, влияющим на эффективность трудовой деятельности любого работника. В российских компаниях исследование удовлетворенности персонала не так распространены, как в других странах. Причем, как показывает практика, результативными могут быть только систематические исследования, повторяющиеся с определенной периодичностью. Удовлетворенность работой зависит от комбинации различных факторов. Индекс удовлетворенности персонала показывает как общее состояние внутренней среды организации компании, так и отдельные ее составляющие во взаимосвязи. Измерение удовлетворенности персонала позволяет определить структуру мотивации работников компании, социально-психологический климат, отношения с руководством, дает возможность прогнозировать стабильность и лояльность персонала.
Тема исследований удовлетворенности персонала далеко не нова, и имеет свою сложившуюся традицию, как на Западе, так и в России, однако актуальности своей не потеряла....


Объем: 72

Год выполнения и защиты - 2009