Формирование лексического навыка на начальном этап обучения иностранному языку с использованием игр в СОШ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Иностранные языки

Содержание

Содержание


Введение………………………………………………………………………......1
Часть I Теоретические основы формирования лексического навыка с использованием игр………………………………………………………….........3
1.1 Характеристика лексического навыка и требования к уровню сформированности………………………………………………………......3
1.2 Игра как основной прием формирования лексического навыка на начальном этапе обучения иностранному языку………………………...14
1.3 Психологические особенности школьников младшего подросткового возраста……………………………………………………………………...19
Часть II Организация и проведение опытно-экспериментальной работы…...22
2.1. Анализ учебно-методического комплекса В.П. Кузовлева для 5класса...22
2.2. Констатирующий этап……………………………………………………...25
2.3. Формирующий этап…………………………………………………………26
2.4. Контрольный этап – выявление результативности……………………….27
Заключение……………………………………………………………………...29
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Введение

Введение
Проблема обучения иноязычной лексике для отечественной и зарубежной методики не является новой. На сегодняшний день определена структура лексического навыка и раскрыта роль ситуаций на этапе семантизации лексики и в процессе тренировки учащихся. Однако как показал анализ УМК Кузовлева В.П. 5 класса и методической литературы, формирование лексического навыка в школьных условиях ведется, но существует тенденция использования учебных игр лишь на этапах тренировки и закрепления лексического материала, причем набор игр и игровых приемов довольно однообразен.
Между тем, из наблюдения за учебным процессом школьников и организацией обучения в школе, из бесед с учителями можно сделать вывод, что определенная часть учащихся испытывает значительные затруднения в запоминании, сохранении, а, следовательно, и использовании иноязычного лексического материала в своей речи. Это означает, что речевые умения школьников не достаточно сформированы и уровень владения иностранным...


Объем: 37

Год выполнения и защиты - 2009