Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Особенности манипулилятивных технологий в телевизионной рекламе:источник приёмов противодействия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Разное

Содержание

Содеержаниее
Ввеедеениее……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Тееореетичеескиее основы изучеения манипулятивных теехнологий и источников приеемов противодеействия в теелеевизионной реекламее
1.1.Основныее подходы к использованию манипулятивных теехнологий и приеемов противодеействия им в трудах отеечеествеенных и зарубеежных исслеедоватеелеей……………………………………………………………………….7
1.2.Сущность и основныее виды приеемов манипулятивного воздеействия реекламного на массовоее сознаниее потреебитееля………………………………….22
Глава 2. Сравнитеельный анализ отеечеествеенного и зарубеежного опыта использования манипулятивных теехнологий воздеействия теелеевизионной реекламы на потреебитееля
2.1.Особеенности манипулятивных теехнологий воздеействия в западной теелеевизионной реекламее…………………………………………………………….34
2.2.Спеецифика использования манипулятивных теехнологий воздеействия на массовоее сознаниее потреебитееля в отеечеествеенных реекламных роликах………...39
Глава 3. Исслеедованиее манипулятивных теехнологий и приеемов противодеействия им (на примеерее теелеевизионной реекламы)
3.1.Характееристика манипулятивных теехнологий воздеействия теелеевизионной реекламы на сознаниее массового потреебитееля……………………………………55
3.2. Анализ приеемов противодеействия воздеействию теелеевизионной реекламы на сознаниее массового потреебитееля………………………………………………….66
Заключеениее………………………………………………………………………….76
Библиография…………………………………………….........................................78
Приложеения…………………………………………………………………………80

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной телевизионной рекламе активно используются манипулятивные технологии, то есть разновидности скрытого речевого воздействия, направленного на достижение собственных целей субъекта воздействия, которые не совпадают с намерениями или противоречат желаниям и интересам объекта воздействия, при этом осуществляется неосознаваемый со стороны объекта контроль над его сознанием с помощью искаженной, необъективной подачи информации, зафиксированной в тексте. Актуальность работы определяется необходимостью выявления тех параметров, которые позволяют выделить в рекламном тексте речевые и языковые средства, свидетельствующие об осуществлении в нем манипулятивного воздействия.
Существует целый ряд определений рекламы в рамках теории рекламы, маркетинга, связей с общественностью и экономики (Ганжа, 1999; Гермогенова, 1994; Дейян, 1993; Денисон, Тоби, 1996; Завьялов, Демидов, 1991; Картер, 1991;...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009