Разработка логистической информационной системы ресторана «Пастор Шлаг»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Программирование и компьютеры

Содержание

Содержание

Введение
1 Основные тенденции развития ресторанного бизнеса
1.1 Правовое обеспечение деятельности ресторана
1.2 Основные фирмы разработчики
1.3 Основные модели развития ресторанного бизнеса
2 Характеристика деятельности ООО «Еврофуд»
2.1 Характеристика деятельности ресторана «Пастор Шлаг»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ресторана «Пастор Шлаг»
2.3 Анализ документооборота
2.4 Характеристика информационных процессов Характеристика информационных процессов
3 Разработка информационной системы
3.1 Характеристика информационных процессов
3.2 Разработка структуры данных
3.3 Определение параметров аппаратного обеспечения
3.4 Общие требования к программному продукту

Список использованных источников
Приложение 1. Производственная программа
Приложение 2. Устав
Приложение 3. Технико-технологическая карта
Приложение 4. Меню-требование
Приложение 3. Счет
Приложение 4. План-меню
Приложение 5. Авансовый отчет
Приложение 6. Акт списания
Приложение 7. Товарный отчет

Введение

В последние несколько лет, ресторанный бизнес переживает ощутимый подъем. Открывается множество заведений разной направленности, концепций и стиля.
Но ресторанный бизнес связан с невероятным риском, занимая четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов.
Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. А это достаточно трудно, так как ярких и интересных проектов становится больше, а в условиях широкого выбора клиенту труднее выделить преимущества Вашего ресторана, следовательно, удержать клиентов стоит не малых усилий.
Во многом успех определяют отличный сервис и оперативная работа персонала. Сегодня сочетание скорости и качества стало реальным благодаря возможностям автоматизации ресторана. Для успешной работы владельцу ресторана уже необходимо четко представлять себе, кто является завсегдатаем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты,...


Объем: 92

Год выполнения и защиты - 2009