Сбытовая деятельность предприятия, ее анализ с целью совершенствования каналов распределения

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Глава 1. Сбытовая деятельность предприятия………………………….5
1.1. Роль сбыта продукции на предприятии…………………………….5
1.2. Стратегия сбыта, выбор канала распределения……………………9
1.3. Оптовые и розничные посредники…………………………………17
Глава 2. Анализ хозяйственной и сбытовой деятельности ОАО «Цемент»…………………………………………………………………27
2.1. Характеристика предприятия………………………………………27
2.2. Технико-экономический анализ деятельности ОАО «Цемент»…………………………………………………………………29
2.2.1. Анализ объемов производства и реализации продукции………30
2.2.2. Анализ качества продукции………………………………………32
2.2.3. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Цемент»………………………………………………………………….35
2.3. Анализ эффективности использования материальных ресурсов на ОАО «Цемент»…………………………………………………………..41
2.4. Анализ взаимоотношения предприятия с покупателями…………44
2.4.1. Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции…………………………………………………………………………45
2.4.2. Анализ качества поставляемой продукции……………………..46
2.4.3. Анализ показателей результативности сбытовой деятельности предприятия………………………………………………………………………48
2.5. Анализ сбытовой деятельности предприятия………………….51
2.5.1. Маркетинговое исследование по сбытовой деятельности
ОАО «Цемент»…………………………………………………55
Глава 3. Совершенствование каналов распределения………………61
3.1. Организация системы товародвижения с целью
совершенствования каналов распределения…………………………61
3.2. Использование вертикальных каналов сбыта…………………….71
3.3. Совершенствование сбыта продукции предприятия по
каналам распределения………………………………………………….73
Заключение……………………………………………………………….82
Литература……………………………………………………………….86

Введение

Сбыт продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является для предприятия средством достижения своей цели.
Сбыт продукции очень важен для предприятий в условиях рыночной экономики, так как от объемов сбыта продукции зависят такие важнейшие показатели деятельности предприятии, как объемы доходов, прибыль, уровень рентабельности. Кроме того, от сбытовой деятельности предприятия зависит производство и материально-техническое обеспечение.
Для большинства рынков физическое и психологическое расстояние между изготовителем и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, которые вытекают из требования свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребностей.
Обращение к посредникам означает для предприятия потерю контроля над...


Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009