Инновационный проект

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание
Введение 6
1. Теоретические аспекты маркетинговых инноваций 10
1.1. Содержание понятия «инновация» и ее становление в научной теории 10
1.2. Объективные предпосылки инновационной деятельности 14
1.3. Классификация инноваций 17
1.4. Классический и латеральный методы создания инноваций 24
1.5. Маркетинговые исследования инновационных проектов 28
1.6. Инновации – движущий фактор глобальной конкуренции 35
2. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
гостиницы 47
2.1. Характеристика гостиницы 47
2.2. Анализ потребителей услуг гостиницы 49
2.3. Анализ гостиничных предприятий относительно инноваций 52
2.4. Разработка маркетинговых инноваций для повышения конкурентоспособности гостиницы 55
Заключение 65
Список использованной литературы 69

Введение

Введение
За последние несколько десятилетий индустрия гостеприимства изменилась до неузнаваемости. Клиенты ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. В связи с этим руководители отелей, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, должны решать новые задачи, по-иному подходить к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.
Одной из наиболее значимых характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее высокая подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее важным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям.
Таким образом,...


Объем: 66

Год выполнения и защиты - 2009