Образ Австралии как англоговорящей страны в учебных курсах английского языка и в сознании носителей русского языка

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Лингвистика

Содержание

Введение 3
Глава 1: Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре: лингвострановедческий аспект 6
1.1. Реализация концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре на уроках иностранного языка 6
1.2. Психолингвистический и лингвокультурологический аспекты обучения иностранному языку 16
1.3. Влияние лингвострановедческого материала на мотивацию изучения иностранных языков 19
1.4. Негативные факторы использования страноведческого материала в обучении иностранному языку 28
Глава 2. Образ Австралии в сознании русского человека и реальная Австралия 33
2.1. Австралия – англоговорящая страна. 33
2.2. Образ Австралии в сознании русского человека 42
Глава 3. Образ Австралии в курсах по английскому языку и рекомендации по их совершенствованию 49
3.1. Анализ отражения знаний об Австралии в учебных курсах английского языка 49
3.2. Рекомендуемый минимум информации для курсов иностранного языка в средней школе 55
3.3. Рекомендуемый УМП "Австралия - восьмое чудо света?" 67
Заключение 71
Литература 75

Введение

В настоящее время перед учителем иностранного языка стоит задача личностно- ориентированного обучения учащихся посредством современных методик на базе методически отработанной лингвострановедческой информации.
Знакомство с культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен античности. Преподавание классических языков, как и трактовка религиозных текстов, не мыслится без культуроведческого комментирования. В преподавании живых языков с конца XIX века на первое место наряду с устной речью выдвигается ознакомление с реалиями страны изучаемого языка.
В нашей стране различные сведения о том или ином государстве, преподаваемые в процессе обучения языку, принято называть страноведением, в Германии - культуроведением, в американских учебных заведениях существуют курсы " языка и территории", во французской методической школе бытует понятие "язык и цивилизация".
На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения...


Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009