Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Речевые стратегии и тактики информационных текстов

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Филология

Содержание

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2
Глава I. Речевые стратегии: генезис вопроса…………………………….7
1.1. Понятие о речевой стратегии и речевой тактике……………………7
1.2. К вопросу о речевых стратегиях скрытого воздействия
отправителя текста на его получателя……………………………………9
1.3. Речевые стратегии на фоне других речевых действий…………….16
1.4. Речевая тактика и коммуникативные ходы………………………...18
Выводы по первой главе……………………………………………………26
Глава II. Речевые стратегии и тактики информационных
текстов………………………………………………………………………..28
2.1. Дискурсивные стратегии образовательного дискурса
(на материале анализа Интернет-сайта оксфордского
университета)………………………………………………………………..28
2.2. Манипулятивная природа аргументации в PR – тексте………….34
2.3.Взаимодействие речевых стратегий и
психолингвистического типажа коммуникантов……………………....39
2.4. Речевые жанры как доказательство системности речи…………..49
2.5. Дисфемизмы и фвфемизмы как способ языкового
воплощения стратегии дискредитации в текстах политической
сферы (на материале англоязычной прессы)…………………………..52
Выводы по второй главе…………………………………………………..60
Заключение………………………………………………………………….63
Список литературы………………………………………………………...65

Введение

Введение

Текст является универсальной формой речевой коммуникации, в том числе и социальной. Любое общение, в частности, все разнообразие социокоммуникативных интеракций, можно рассматривать как текстовую деятельность, т.е. деятельность по порождению и восприятию, пониманию текстов. Следовательно, текст может выступить единицей изучения и обучения, объединяющей различные дисциплины рекламоведения, цементирующий его сложную и многоуровневую систему.
Нами рассматриваются различные тексты как вербальные феномены, в которых объективируется информация не только об объекте, но и об актуальных социальных проблемах, посредством чего осуществляется рекламная коммуникация, направленная на формирование массового сознания и распространение ценностей, идеалов, установок поведения, знаний стимулирующих адресата к определённым действиям.
Обращение к указанной проблематике связано, на наш взгляд, с разработкой интегративного принципа в текстоведении, необходимого...


Объем: 67

Год выполнения и защиты - 2009