Маркетинговая деятельность, ее совершенствование

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
1. Теоретические основы маркетинговой стратегии и конкурентоспособности фирм…………………………………………………6
1.1. Основная цель маркетинговой деятельности на
предприятии – повышение конкурентоспособности. ………………..6
1.2. Конкурентоспособность российских фирм……………………….10
1.3. Показатели конкурентоспособности фирмы………………………21
1.4. Методы повышения конкурентоспособности фирмы……………25
2. Анализ маркетинговой стратегии фирмы………………………….32
2.1. Общая характеристика деятельности фирмы……………………32
2.2. Анализ ассортимента услуг и товаров, предоставляемых
ООО «»…………………………………………………33
2.3. Анализ финансовых результатов фирмы…………………………41
2.4. Анализ конкурентоспособности фирмы………………………….58
2.5. Анализ сбытовой деятельности ООО»………..63
2.6. Анализ ценовой политики фирмы………………………………...68.
2.7. Позиционирование на рынке товаров и услуг……………………71
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в
ООО «»…………………………………………………72
3.1. Разработка стратегии роста фирмы……………………………….72
3.2. Совершенствование продуктовой политики……………………..75
3.3. Совершенствование ценовой политики фирмы………………….77
3.4. Коммуникативная политика фирмы………………………………83
Заключение……………………………………………………………...87
Литература……………………………………………………………….90

Введение

С начала возникновения рынка в основе производства товаров и оказания услуг господствовал принцип: «Производить как можно больше, ибо рынок безграничен». Предприятие в своей деятельности исходило из увеличения объема выпускаемой продукции и повышения ее качества при одновременном снижении издержек производства. В условиях ограниченных производственных возможностей и при неограниченном спросе, этот принцип был оправдан и обеспечивал высокую прибыль на вложенный капитал. Позже, производственные возможности начали превосходить наличный спрос, и рынок товаров стал характеризоваться большой насыщенностью. Это усилило конкуренцию предприятий за потребителя, что, в свою очередь, привело к изменению принципов ведения бизнеса, т.е. способствовало переходу от ориентации предприятий на производство к ориентации на сбыт. В результате на первое место вышел потребитель со всеми своими специфическими потребностями и желаниями.
Маркетинговая деятельность предприятия обеспечивает гибкое...


Объем: 84

Год выполнения и защиты - 2009