Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Финансовый менеджмент

Содержание

Содержание


Введение 3
I. Теоретические аспекты формирования ценовой политики и ее связь с
доходностью организации 6
1.1. Сущность и функции цены, ее место и роль в формировании
финансовых ресурсов, текущих затрат и видов рентабельности 6
1.2. Ценовая политика, ее модели и стратегии ценообразования 14
1.3. Технико-экономические особенности ООО «Благовещенский
пластик» и их влияние на рентабельность 25
II. Разработка ценовой стратегии ООО «Благовещенский пластик» и
методы управления ценами 35
2.1. Порядок разработки ценовой стратегии на предприятии 35
2.2. Ценовая политика на предприятии и основные направления
регулирования цен 41
2.3. Методы определения и изменения цен 50
III. Пути повышения рентабельности за счет совершенствования
проведения ценовой политики и улучшения управления ценами
в ООО «Благовещенский пластик» 57
3.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации как
основа для снижения текущих затрат и повышения рентабельности 57
3.2. Пути повышения рентабельности за счет улучшения управления
ценами продаж 70
3.3. Пути улучшения организации финансового контроля за ценами 79
Заключение 90
Список использованной литературы 94
Приложения 97

Введение

Введение

Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это обусловлено тем, что финансовые отношения возникают лишь после продажи товаров (услуг) по рыночным ценам. Все последующие действия организации в финансовой области в значительной степени ориентированы на выбранные организацией цели. Основные направления политики цен организации имеют многовариантную реализацию. Целесообразность выбора того или иного варианта ценовой политики определяется целями финансовой и общей экономической политики организации.
На производителя цена оказывает стимулирующее влияние через величину заключенной в ней прибыли. Цена стимулирует производителей к снижению затрат, что достигается путем внедрения новых прогрессивных технологий и оборудования, рациональным и полным использованием ресурсов, выбором наиболее эффективных и экономичных методов организации производства и управления. Таким образом, оценка эффективности деятельности...


Объем: 100

Год выполнения и защиты - 2009