Условие преодоления замкнутости в поведении детепй старшего дошкольного возраста

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения условий преодоления замкнутости в поведении детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Формирование личности дошкольника, проявление замкнутости у старших дошкольников 6
1.2 Особенности замкнутого поведения дошкольника через психологическую защиту 11
1.3 Условия преодоления замкнутости у старших дошкольников 22
Глава 2. Диагностические исследования замкнутого поведения у детей дошкольного возраста 34
2.1 База и методы исследования 34
2.2 Анализ данных констатирующего эксперимента 42
Глава 3. Коррекция замкнутого поведения у детей дошкольного возраста 51
3.1 Коррекция замкнутого поведения у детей дошкольного возраста 51
3.2 Анализ результатов формирующего эксперимента 58
Заключение 61
Литература 64
Приложения

Введение

Способность ребенка нормально общаться с другими людьми складывается из следующих компонентов:
o желание общаться,
o знание, как надо общаться,
o умение общаться.
Замкнутый ребенок не хочет и не знает как надо общаться. Застенчивый ребенок отличается от замкнутого тем, что он хочет общаться и знает как общаться, но не может применить эти знания в жизни.
Актуальность нашей работы состоит в том, что изучение в ней условий преодоления замкнутости у детей старшего дошкольного возраста имеет важное значение для развития теоретических представлений о влиянии замкнутого поведения на развитие личности ребенка, а также для определения условия, помогающих ребенку преодолеть неделание общаться.
Замкнутость проявляется в поведении ребенка достаточно рано. Уже в раннем возрасте, если при малейших изменениях в жизни, ребенок беспокоен, эмоционально неустойчив, плаксив, у него плохое настроение, снижается аппетит, нарушается сон.
Для замкнутых детей...


Объем: 71

Год выполнения и защиты - 2009