Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Продвижение бренда «Starbucks» на международный рынок

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления брендом 5
1.1. Основные элементы разработки бренда 5
1.2. Формирования имиджа бренда 15
1.3. Коммуникации бренда 20
Глава 2. Продвижение бренда «Starbucks» на мировой рынок 32
2.1. Формирование идентичности бренда «Starbucks» 33
2.2. Продвижения бренда «Starbucks» на Европейском рынке 37
2.3. Особенности выхода компании «Starbucks» на российский рынок 42
Заключение 45
Список литературы 48

Введение

Введение

Актуальность исследования. Многие годы брэндинг воспринимался как логотип или реклама. Ныне и, можно уверенно предположить, в будущем брэндинг – это не только защита имиджа, он становится ориентирован на компанию в целом.
В прошлом брэндинг был нацелен на узнавание потребителем брендов. Задача компании заключалась в распространении, доминировании и коммуникации. «Хорошо разрекламированный бренд похож на личного друга» - эта фраза, приписываемая Томсону, развилась в гармоничную систему построения брендов.
Построение бренда как личности позволяет добиться четкой обратной связи от покупателей, попадающих в целевую группу, на которую направлен бренд. Следующей составляющей брэндинга является реклама, продвижение и паблисити: значительность, стиль, творческий подход и использование медиа. При составлении бренда учитывается всё, относящееся к товару и рассматривается через призму конкурентных предложений.
Бренд является инвестицией в будущее....


Объем: 50

Год выполнения и защиты - 2009