Мероприятия по увеличению объемов реализации услуг турфирмы Глобал Стиль

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Туризм

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1. 1. Особенности и виды туристских услуг 6
1.2. Организация управления туристской фирмы 21
1.3. Основные этапы увеличения объема реализации услуг туристской фирмы 35
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Общая характеристика ООО «Фирма «Глобал Стиль» 38
2.2. Анализ организационной структуры управления данной турфирмы 44
2.3. Анализ конъюнктуры рынка туризма г.Москвы 47
2.4. Анализ конкурентов ООО «Фирма «Глобал Стиль»» 53
2.5 Анализ клиентов ООО «Фирма «Глобал Стиль» 58
3. 6. Анализ структуры объема реализации услуг 64
2. 7. Анализ сезонности реализации услуг 71
2. 8. Анализ структуры персонала ООО «Фирма «Глобал Стиль» 74
2.9. Анализ сбытовой деятельности ООО «Фирма «Глобал Стиль» 76
2.10. Анализ рекламной политики 79
2.11 Выводы по аналитической части 83
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 87
3.1 Мероприятия по увеличению объема реализации услуг ООО «Фирма «Глобал Стиль» 87
3.2 Компьютерный раздел 106
3.3 Правовой раздел 115
3.4 Экономическая оценка проекта 123
Заключение…………………………………………………………………………………….131
Список литературы……………………………………………………………………………135
Приложения

Введение

Россия будет ощущать на себе последствия кризиса еще не меньше трех лет. На сегодняшний день растет безработица (только по официальным данным, число безработных в России составляет более пяти млн человек), замораживаются строительные объекты, практически полностью остановилась машиностроительная и металлургическая отрасли, стремительно сокращается потребление населением развлекательно-оздоровительных услуг. В связи с экономическим кризисом ощутимый удар почувствовал на себе рынок туризма.
Негативные последствия финансового кризиса для туристической отрасли некоторые эксперты сравнивают с дефолтом в 1998 году. В то время тоже снизился турпоток, но тогда число туристов уменьшалось незначительно. Этому способствовала девальвация, цена путевок уменьшилась. В отличие от сегодняшней ситуации, когда путевки, авиа- и железнодорожные билеты остаются дорогими, так как объективных причин для снижения цен нет, а вот денег у предприятий и граждан уже стало гораздо меньше. Основу...


Объем: 140

Год выполнения и защиты - 2009