Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Речевая готовность к обучению в школе у детей старшего дошкольного воз-

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Логопедия

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы речевой готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 9
1.1Определение понятия «общее недоразвитие речи». Виды и характеристика ОНР 9
1.2Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 17
1.3Специфика речевой готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 21
Выводы по главе 1 25
Глава 2. Эмпирическое исследование речевой готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
речи 27
2.1Определение методов исследования 27
2.2Проведение констатирующего исследования и анализ полученных результатов 32
Выводы по главе 2 56
Глава 3. Формирование речевой готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 57
3.1Методика формирования речевой готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 57
3.2Упражнения на развитие речевой готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 65
Выводы по главе 3 70
Заключение 71
Библиография 73
Приложения 77

Введение

Речь - это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими мирами, другими культурами. Обогащение словарного запаса являются необходимым условием для развития коммуникативных умений детей. Диалог, творчество, познание, саморазвитие - вот те фундаментальные составляющие, которые оказываются вовлеченными в сферу внимания педагога, когда он обращается к проблеме речевого развития дошкольника.
В ряду задач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает задача подготовки детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь.
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности...


Объем: 77

Год выполнения и защиты - 2009