Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Обучение в начальной школе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования средств обучения в начальной школе
1.1.Использование средств обучения в начальной школе как педагогическая проблема
1.2.Психолого-педагогические особенности и возможности младших школьников в усвоении математических знаний
1.3.Методика использования средств обучения при изучении нумерации чисел первого десятка в начальной школе
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальная работа по организации использования средств обучения при изучении нумерации чисел в начальной школе
2.1.Цели, задачи и организация экспериментальной работы
2.2.Организация работы по использованию средств обучения на уроках математики в процессе изучения нумерации чисел первого десятка
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы по использованию средств обучения на уроках математики в начальных классах
Выводы по второй главе
Заключение
Литература
Приложение

Введение

1.Актуальность темы. При изучении математики учащиеся знакомятся с разнообразными понятиями и арифметическими действиями, которые школьники уже не могут наблюдать в окружающем мире. Для того, чтобы у ребенка сформировались полные и правильные знания необходимо использовать различные средства общения.
О возможности применения наглядных средств обучения в учебном процессе по математике писал еще в 18 веке В. Зуев. В последствии такие известные ученые – методисты как Л.В.Занков, Л.Г.Петерсон, Н.Б.Истомина в своих работах указывали на большое значение наглядных средств обучения при знакомстве детей с нумерацией чисел. Исследования современных психологов, дидактов и методистов, например Л.В.Занкова, В.П.Голова, Н.Г.Канабивского, Г.Ф.Суворовой, убедительно доказали, что применение наглядных средств обучения в первом классе повышает качество обучения, способствует формированию познавательного интереса к учебному процессу.
Существует множество разнообразных средств обучения:...


Объем: 101

Год выполнения и защиты - 2009