Самоконтроль в процессе написания изложений

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты развития самоконтроля в процессе обучения написанию изложений.
1.1. Состояние проблемы развития самоконтроля учебной деятельности младших школьников в теории и практике начального обучения
1.2. Методические положения организации обучения написанию изложе-ний в начальной школе
1.3. Использование приемов самоконтроля в процессе работы над изложе-нием в 3 классе
2. Экспериментальная работа по развитию самоконтроля в процессе обуче¬ния написанию изложений.
2.1. Цель, задачи и краткая характеристика этапов экспериментальной ра-боты
2.2. Содержание формирующего этапа эксперимента
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы

Введение

Главной целью образования считается развитие умственных, интеллектуаль¬ных задатков ребенка и на этой основе воспитание человека, умеющего логи¬чески, четко, доказательно, образно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
В связи с этим перед школой возникает важная задача, значимость которой заключается в правильной организации учебной деятельности.
Сущность обучения основана на создании условий, при которых в процессе обучения ребенок становится её субъектом, т.е. обучение ради самоизменения. Организация такой деятельности формирует у учащегося умение само¬стоятельно ставить перед собой задачи; планировать учебную деятельность, выбирать соответствующие учебные действия для ее реализации, осущест¬вить контроль по ходу выполнения работы и умение оценить полученные ре¬зультаты.
В традиции из целостной структуры учебной работы выпадают именно кон¬троль и оценка со стороны ребенка, они изымаются и присваиваются учите¬лем, а ученик...


Объем: 63

Год выполнения и защиты - 2009