Изучение состояния внеклассной работы в школах для глухих детей

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава 1. Сущность внеклассной работы в школах для глухих детей 11
1.1. Типы и виды учебных заведений для глухих детей 15
1.2. Общепедагогические принципы сурдопедагогики 17
Глава 2. Изучение состояния внеклассной работы в школах для глухих детей
29
2.1. Понятие формы обучения 29
2.2. Формы внеклассной работы в школах для глухих детей по литературе 39
Глава 3. Опыт проведения внеклассной работы в школах для глухих детей
43
3.1. Методы внеклассной работы в школах для глухих детей 43
3.2. Методика организации внеклассной работы в школе для глухих детей по литературе 46
Заключение 51
Список использованной литературы 52

Введение

Проблема обучения глухих и слабослышащих детей остро стоит на сегодняшний день. Необходимы современные средства для организации процесса обучения таких детей с учетом индивидуальных особенностей из слуха.
Сурдопедагогика (от лат. surdus – глухой), отрасль дефектологии, разрабатывающая проблемы воспитания, образования и обучения детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших) .
Первые попытки обучения детей с глубоким нарушением слуха отмечены в Испании в 16—17 вв. (П. де Понсе и Х. Бонет). В конце 18 в. во Франции и Германии открылись первые специальные учебно-воспитательные учреждения для глухих, возглавлявшиеся Ш.М. Эпеи, С. Гейнике, в России – в 1806 в Павловске. Основоположниками русской С. были Г.А. Гурцов, В.И. Флери, И.А Васильев, П. Д. Енько. Развитие советской С. связано с именами Н. М. Лаговского, Ф.A. Рау, Л. С. Выготского, И.И. Данюшевского, Р.М. Боскис, А. И. Дьячкова и С.А. Зыкова.
Сурдопедагогика конца XIX – начала XX века...


Объем: 55

Год выполнения и защиты - 2009