Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Совершенствование организации документального обеспечения управления сервисного центра по ремонту бытовой техники

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Делопроизводство

Содержание

Введение 3
Глава 1. Организация документационного обеспечения управления предприятием 6
1.1. ГОСТ Р 6.30-2003 – особенности и отличия 6
1.2. Правила делопроизводства в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 12
Глава 2. Документационное обеспечение управления ООО «Берингов пролив Сервис» 38
2.1. Система документационного обеспечения управления ООО «Берингов пролив Сервис» и ее недостатки 38
2.2. Предложения по совершенствованию документационного обеспечения управления ООО «Берингов пролив Сервис» 46
Заключение 74
Список использованных источников 76
Приложения 79

Введение

Переход к экономике рыночного типа ставит вопрос о создании соответствующих современным условиям единых норм и требований к системе документационного обеспечения управленческой деятельности. Повышение значения экономического фактора и юридической силы документов в управлении делает актуальными исследования ученых и эксперименты практиков в области управления документацией, направленные на отход от традиционного примата делопроизводства, от классического деления документации “по системам” и на переход к созданию высокоэффективных, использующих современные технико-технологические достижения систем управления всем комплексом информационно-документационных ресурсов при достижении стратегических и оперативных целей управления в любых организациях, особенно в государственном аппарате управления.
Управление документацией складывается из четырех основных составляющих, которые в совокупности позволяют достигнуть эффективности “документальной” деятельности и способствовать развитию...


Объем: 92

Год выполнения и защиты - 2009