Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Развитие декоративного творчества у детей старшего дошкольного возраста с помощью элементов хохломской росписи

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Содержание

Введение 3
Глава 1. Влияние элементов хохломской росписи на развитие декоративно-творческих способностей у детей подготовительной группы 7
1.1. Значение народного декоративно-прикладного искусства в развитии художественной культуры и творческих способностей дошкольника 7
1.2. Методы ознакомления дошкольников с народным декоративно-прикладным творчеством 22
Выводы 34
Глава 2. Ознакомления детей подготовительной группы с элементами росписи деревянной посуды с целью развития у них декоративно-творческих способностей 36
2.1 Педагогические условия ознакомления детей подготовительной группы с элементами росписи деревянной посуды 36
2.2 Формирование художественно-творческой активности дошкольников 41
2.3 Методические рекомендации проведения занятий по украшению посуды 42
2.4 Формирование декоративно-творческих способностей и навыков по хохломской росписи у дошкольников на занятиях по украшению посуды 48
Выводы 66
Заключение 70
Список используемой литературы 71
Приложение

Введение

Введение
Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. Народное искусство в силу своей специфики, заключающейся в образно-эмоциональном отражении мира, оказывает сильное воздействие на ребенка, который, по образному выражению К.Д.Ушинского, мыслит формами, красками, звуками, ощущениями.
А известный психолог Б.М.Теплов отмечал, что каждый ребенок способен к успешному, полноценному художественному творчеству в области искусства, наиболее близкой ему, соответствующей его индивидуальным психологическим особенностям.
Из личного опыта работы, и жизненных наблюдений, нам известно, что...


Объем: 75

Год выполнения и защиты - 2009